19-05-2010
Азбука рекламы для малого бизнеса
На начальном этапе любого бизнеса значение маркетинга и грамотно выстроенной рекламы трудно переоценить, как правило, это значение недооценивают, и впоследствии получают множество проблем. Здесь очень важно определить цели и способы их достижения.
Во-первых, предприниматель должен определить, каких именно целей он хочет добиться с помощью маркетинга. Делается ли это все для того чтобы о его бизнесе узнало как можно больше людей, в общих чертах, выдавая общую информацию, рассказывая о том какие продукты или услуги вы предлагаете и по какой цене? Или же его цель заключается о рассказе событийной новости компании: предстоящей продаже, выход нового продукта, переезд, смена адреса и т.д.
Для этих целей хорошо подходят различные интернет-сообщества: форумы, социальные сети и т.д. Многие, особенно новички-предприниматели, не понимая большого о значения этих действий, относительную простоту и дешевизну их, мало уделяя этому маркетинговому ходу внимания или вовсе игнорируя его, многое теряют особенно в конкурентной борьбе, с которой рано или поздно им предстоит столкнуться.
За тем как предприниматель определиться с целями своего маркетинга, необходимо определиться с бюджетом выделяемого на маркетинг. Размер этого бюджета, конечно же, зависит от ваших возможностей и величины бизнеса, но относится к маркетингу с пренебрежением, держать его на роли падчерицы, ущемлять его бюджет в угоду другим мероприятиям – самая распространённая ошибка не зрелых и недальновидных предпринимателей. Это самая распространённые действия, которые я называю: «начало конца»!
Все те факторы, которые я перечислил выше, будут определять следующий приоритет, который является наиважнейшим: следует ли нанимать специализированную компанию, например рекламное агентство, или же организовать и провести все мероприятия самостоятельно? Оптимальным вариантом является, конечно же, обращение в специализированную компанию, специалисты которой смогут обеспечить ваш бизнес более сложными и эффективными маркетинговыми стратегиями, но, увы, это не всем доступно, не всем по-карману.
Если же в силу того, что вам не под силу услуги сторонней компании, и вы собираетесь заниматься самостоятельно, будьте готовы к тому, что придется многому учиться.
Следующим важнейшим шагом является выбор «тона» продвижения вашего бизнеса. Важнейший шаг! Архиважный! Шаг, который игнорируют многие предприниматели вследствие чего их маркетинговые стратегии и компании терпят крах и не добиваются поставленных целей. Можно избрать обычный, стандартный тон вашего продвижения вашего товара или услуги, но все же необходимо подумать, как выделить себя и предложение из общего потока подобной информации. Возможно, Вы обладаете чувством юмора, и следует построить продвижение с юмором. Конечно, к этому необходимо подходить с умом. Не следует с юмором предлагать услуги похоронного бюро.
Возможно и наоборот – применять анти юмор, фантастическую тему. При этом надо помнить, что рекомендации привлекаемого специалиста могут быть бесценны, но не один специалист не знает ваше дело как вы, лучше, чем вы.
Ну и конечно необходимо использовать в маркетинговой стратегии такие старые, добрые приемы и носители: реклама на автобусных остановках и автобусах, листовки, желтые страницы, видео и аудио ролики, такси, наружная реклама и т.д.
Источник: www.yourprogress.ru
Версия для печати
Назад, к обзору всех новостей на сайте
|