Курьер может не только что-то доставлять, но также представлять интересы босса на расстоянии.

29-10-2009
Курьер может не только что-то доставлять, но также представлять интересы босса на расстоянии. Современные курьерские службы произошли от посыльных. За века своего существования эта профессия вышла за рамки царских госзаказов и стала обслуживать интересы купцов, которые в наше время называются бизнесом.

Встав на коммерческие рельсы в эпоху здоровой конкуренции, курьеры стали услужливее и приветливее. Нынче клиент пошел разборчивый. Теперь недостаточно просто привезти письмо. Теперь доставка письма сопровождается бонусным танцем с бубном. Причем если раньше танцевал получатель, то теперь вынужден танцевать курьер. Курьерские службы готовы на все: одеть и причесать курьеров, научить их иностранным языкам и вежливому общению, обязать их сдать нормы ГТО по бегу с препятствиями в городской черте. Предложение опережает спрос, как на любом здоровом рынке.

Профессиональный подвид

Возникает законный вопрос: Чего ждет от курьеров обычный клиент? И знает ли он о том, что курьер уже давно перерос посыльного?
Фактически, курьер в хорошей курьерской службе стал удаленным секретарем компании, который решает вопросы «в полях». И порой даже менеджером, который выполняет поручения, юридически связанные с компанией.
На глазах происходит появление нового вида – профессионального подвида «Курьеросапиенс», или «Курьер разумный». Этот вид отличается от предшественников капиталистической эволюции прежде всего способностью принимать решения и ответственностью перед заказчиком. Современный курьер может иметь больше полномочий для своей деятельности, освобождая от рутины драгоценное время сотрудников компаний.
Теперь можно смело забыть про затекшие ноги в очереди в налоговой. Можно доверить курьеру сопровождение груза по накладной, сэкономив звонкую монету на дорогих экспедиторах. Можно поручить курьерам поздравление ваших ненаглядных партнеров и клиентов.
Эволюция курьерских служб отразилась и на методах подбора кадров, так как курьер становится ответственной штатной единицей с полномочиями к принятию решений. Теперь мудрые курьерские службы делают ставку на долгосрочные отношения с сотрудниками и делают инвестиции в сохранение штата и постоянное обучение людей.
Клиент всегда может попросить, чтобы его обслуживал конкретный курьер, который бы уже ясно представлял характер поручений и мог бы по праву называться «полевым секретарем» компании. Заверить бумаги у нотариуса или сдать налоговую отчетность теперь может курьер с доверенностью.
Неужели у бухгалтера или генерального директора нет более важных дел, чем ожидание в очередях? Этот несложный акт «интеллектуальной» деятельности могут взять на себя работники службы доставки, которые уже имеют договоренности с организациями, которые их обслуживают вне очереди. Выгодно всем.
Сопровождение несложных грузов вроде мелкой партии товаров или полиграфического тиража тоже выгоднее передать курьерам. Это дешевле, чем внешний экспедитор.

Курьер как носитель имиджа компании

Курьер как носитель имиджа компанииСуществует еще один важный момент, который следует вспомнить при за-ключении сделки с курьерской службой. Посыльный – это не только представитель интересов компании, а еще и часть имиджа компании. Курьеры посещают партнеров и клиентов компании, каждый раз оставляя за собой «легкое послевкусие» от своей работы, которое ложится в большую копилку под названием «Имидж».
В начале позапрошлого века послание с курьерской службой носило характер исключительной важности, и заказать такую услугу могли не все. Причем не столько из-за дороговизны, сколько потому, что курьеры обслуживали в основном только государственные интересы. Позже услуга стала коммерческой, посыльных использовали в корпоративных интересах. В наши дни курьеры уже с удовольствием обслуживают и частный сектор.Кто бы что ни говорил в рекламных обещаниях, суть курьерской службы проста: некто по заданию клиента куда-то едет и что-то при этом везет. Обычно возят документы.
И если включить творческую смекалку, то можно найти еще несколько удачных способов полезного использования курьера во благо развития компании.

Курьерская служба НепПост (NEPPOST) регулярно находит новые способы полезного использования курьеров во благо вашего бизнеса.
Наши услуги:
• экспресс-доставка
• доставка по Москве и Московской области
• доставка по России
• доставка приглашений, подарков, журналов, счетов и пр.
• сдача отчетности в налоговую инспекцию и государственные фонды
• аренда курьера — корпоративный курьер
• заверение документов у нотариуса
• массовая адресная курьерская доставка
• курьер в выходные и праздничные дни
• выполнение важных и нестандартных поручений

Источник: www.nastol.ru



Версия для печати
Назад, к обзору всех новостей на сайте