Новости и статьи по финансам, экономике, трейдингу, бизнесу, инвестициям:
15-12-2009

Что выбрать для корпоративного подарка на Новый Год?


Что выбрать для корпоративного подарка на Новый Год? Новый год - это прекрасная возможность для владельцев бизнеса выразить благодарность своим клиентам и деловым партнерам за сотрудничество. А подарки подчиненным означают признание их заслуг в развитии компании. Время праздника стремительно приближается, оставляя все меньше дней на раздумья. Что же выбрать в качестве корпоративного презента?

Эксперты говорят, что нужно найти что-то современное, элегантное и полезное, что подчеркнуло бы хороший вкус руководства компании и знание своих партнеров и клиентов.

Одна из таких идей, которую можно использовать при поиске подарка - персональная бутылка хорошего вина или шампанского. На бутылке может быть дизайнерская наклейка в виде логотипа или личного поздравления. К напитку прилагаются еще два хрустальных стакана, которые упаковываются в шкатулку, отделанную изнутри шелком. Такой подарок скажет получателю о том, что Вы не только не пожалели времени и средств, но и творчески подошли к его оформлению. Этот презент, наверняка, будет выделяться на фоне других подарков.

Хорошей идеей может так же оказаться вручение сотрудникам на корпоративной вечеринке подарочных сертификатов. Если Вы знаете предпочтения получателя, можно рассматривать в качестве подарка сертификаты для книжных и видео магазинов, спа-салонов, салонов красоты или магазинов косметики.

Так же, в помощь еще не определившимся с подарком, исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru составил список наиболее желанных новогодних подарков, которые хотели бы получить от своих деловых партнёров и клиентов представители российских компаний.

Итак, отвечая на открытый вопрос: «Какие корпоративные подарки Вам бы хотелось получить на Новый год от Ваших партнёров и клиентов?», - 13% представителей компаний признались, что хотели бы получить в подарок «практичную канцелярию»: наборы ручек, визитницы, блокноты и прочее.

При этом некоторые уточнили, что они будут рады исключительно дорогим письменным принадлежностям: «Дорогую ручку! И чтобы с 15 метров было видно, что она классная!» А большинство же утверждают, что с удовольствием будут пользоваться недорогими канцелярскими наборами с символикой компании-партнёра.

10% работодателей мечтают о различных скидках и бонусах, новых контрактах и прочих вариантах сотрудничества с партнёрами. Судя по комментариям респондентов, лучшим подарком для них будут «стабильные арендные ставки», «большие объёмы заказов, своевременная оплата и соблюдение договорённостей».

В свою очередь 9% представителей отечественных компаний утверждают, что им не нужны никакие вещественные подношения от партнёров и клиентов. Лучшим новогодним подарком для них будут «искренние поздравления» и «хорошие отклики о компании». Некоторые работодатели и вовсе предпочитают, чтобы суммы, предназначенные на подарки для них, шли на благотворительные цели: «Предложим им отказаться от затрат на подарки, а деньги направить в детские дома».

По 7% опрошенных хотели бы получить в качестве подарка такие незаменимые для работающего человека вещи, как ежедневник или календарь.

Об алкоголе, сладостях и сувенирах мечтают 6% респондентов. Столько же опрошенных (6%) признались, что они будут рады любому презенту от партнёров и клиентов.

Для 4% представителей компаний лучшим подарком будет «денежное вознаграждение». «Полезный и нужный» подарок хотели бы получить 3% участников опроса.

Более трети опрошенных (34%) придумали свои варианты новогодних презентов, которые они хотели бы получить от своих деловых партнёров. Среди них - продуктовые корзины, наборы чая и кофе. Некоторые респонденты с удовольствием посетили бы за счёт партнёров театральные представления, концерты, спа-салоны, фитнес-клубы и заграничные курорты. Кто-то мыслит более масштабно, указывая в качестве корпоративного подарка машину, украшения из золота или квартиру, у других же пожелания скромнее: мобильный телефон, бытовая техника, книги, часы, плюшевые игрушки и вазы.

Итак, что будет желанным в Новый год, мы разобрались. Однако подарок - дело тонкое и зависит не только от Вашего вкуса, но и от кошелька. Например, американцы на рождественские и новогодние подарки привыкли тратить от $300 до 600. Но такая щедрость нам не всегда по карману. И очень часто из года в год мы дарим одни и те же ненужные мелочи, которые не приносят радости не только партнерам и сотрудникам, но и даже близким людям.

Так, например, согласно опросам, женщины не любят, когда им дарят: наборы дешевого мыла, дешевые духи, бижутерию (она чато не подходит ни к одному из туалетов), помаду, сковородки и чашки. Мужчины же не обрадуются: носовым платкам, носкам, нижнему белью, сильно пахнущему одеколону или лосьону после бритья, галстуку, запонкам (их давно не носят, но продолжают дарить), цветам.

Ну и, пожалуй, самое главное правило подарка, чтобы он был сделан от всей души. Радуйте других и будьте счастливы в новом году. С наступающим Вас!


Эксперты говорят, что нужно найти что-то современное, элегантное и полезное, что подчеркнуло бы хороший вкус руководства компании и знание своих партнеров и клиентов.

Одна из таких идей, которую можно использовать при поиске подарка - персональная бутылка хорошего вина или шампанского. На бутылке может быть дизайнерская наклейка в виде логотипа или личного поздравления. К напитку прилагаются еще два хрустальных стакана, которые упаковываются в шкатулку, отделанную изнутри шелком. Такой подарок скажет получателю о том, что Вы не только не пожалели времени и средств, но и творчески подошли к его оформлению. Этот презент, наверняка, будет выделяться на фоне других подарков.

Хорошей идеей может так же оказаться вручение сотрудникам на корпоративной вечеринке подарочных сертификатов. Если Вы знаете предпочтения получателя, можно рассматривать в качестве подарка сертификаты для книжных и видео магазинов, спа-салонов, салонов красоты или магазинов косметики.

Так же, в помощь еще не определившимся с подарком, исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru составил список наиболее желанных новогодних подарков, которые хотели бы получить от своих деловых партнёров и клиентов представители российских компаний.

Итак, отвечая на открытый вопрос: «Какие корпоративные подарки Вам бы хотелось получить на Новый год от Ваших партнёров и клиентов?», - 13% представителей компаний признались, что хотели бы получить в подарок «практичную канцелярию»: наборы ручек, визитницы, блокноты и прочее.

При этом некоторые уточнили, что они будут рады исключительно дорогим письменным принадлежностям: «Дорогую ручку! И чтобы с 15 метров было видно, что она классная!» А большинство же утверждают, что с удовольствием будут пользоваться недорогими канцелярскими наборами с символикой компании-партнёра.

10% работодателей мечтают о различных скидках и бонусах, новых контрактах и прочих вариантах сотрудничества с партнёрами. Судя по комментариям респондентов, лучшим подарком для них будут «стабильные арендные ставки», «большие объёмы заказов, своевременная оплата и соблюдение договорённостей».

В свою очередь 9% представителей отечественных компаний утверждают, что им не нужны никакие вещественные подношения от партнёров и клиентов. Лучшим новогодним подарком для них будут «искренние поздравления» и «хорошие отклики о компании». Некоторые работодатели и вовсе предпочитают, чтобы суммы, предназначенные на подарки для них, шли на благотворительные цели: «Предложим им отказаться от затрат на подарки, а деньги направить в детские дома».

По 7% опрошенных хотели бы получить в качестве подарка такие незаменимые для работающего человека вещи, как ежедневник или календарь.

Об алкоголе, сладостях и сувенирах мечтают 6% респондентов. Столько же опрошенных (6%) признались, что они будут рады любому презенту от партнёров и клиентов.

Для 4% представителей компаний лучшим подарком будет «денежное вознаграждение». «Полезный и нужный» подарок хотели бы получить 3% участников опроса.

Более трети опрошенных (34%) придумали свои варианты новогодних презентов, которые они хотели бы получить от своих деловых партнёров. Среди них - продуктовые корзины, наборы чая и кофе. Некоторые респонденты с удовольствием посетили бы за счёт партнёров театральные представления, концерты, спа-салоны, фитнес-клубы и заграничные курорты. Кто-то мыслит более масштабно, указывая в качестве корпоративного подарка машину, украшения из золота или квартиру, у других же пожелания скромнее: мобильный телефон, бытовая техника, книги, часы, плюшевые игрушки и вазы.

Итак, что будет желанным в Новый год, мы разобрались. Однако подарок - дело тонкое и зависит не только от Вашего вкуса, но и от кошелька. Например, американцы на рождественские и новогодние подарки привыкли тратить от $300 до 600. Но такая щедрость нам не всегда по карману. И очень часто из года в год мы дарим одни и те же ненужные мелочи, которые не приносят радости не только партнерам и сотрудникам, но и даже близким людям.

Так, например, согласно опросам, женщины не любят, когда им дарят: наборы дешевого мыла, дешевые духи, бижутерию (она чато не подходит ни к одному из туалетов), помаду, сковородки и чашки. Мужчины же не обрадуются: носовым платкам, носкам, нижнему белью, сильно пахнущему одеколону или лосьону после бритья, галстуку, запонкам (их давно не носят, но продолжают дарить), цветам.

Ну и, пожалуй, самое главное правило подарка, чтобы он был сделан от всей души. Радуйте других и будьте счастливы в новом году. С наступающим Вас!


Эксперты говорят, что нужно найти что-то современное, элегантное и полезное, что подчеркнуло бы хороший вкус руководства компании и знание своих партнеров и клиентов.

Одна из таких идей, которую можно использовать при поиске подарка - персональная бутылка хорошего вина или шампанского. На бутылке может быть дизайнерская наклейка в виде логотипа или личного поздравления. К напитку прилагаются еще два хрустальных стакана, которые упаковываются в шкатулку, отделанную изнутри шелком. Такой подарок скажет получателю о том, что Вы не только не пожалели времени и средств, но и творчески подошли к его оформлению. Этот презент, наверняка, будет выделяться на фоне других подарков.

Хорошей идеей может так же оказаться вручение сотрудникам на корпоративной вечеринке подарочных сертификатов. Если Вы знаете предпочтения получателя, можно рассматривать в качестве подарка сертификаты для книжных и видео магазинов, спа-салонов, салонов красоты или магазинов косметики.

Так же, в помощь еще не определившимся с подарком, исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru составил список наиболее желанных новогодних подарков, которые хотели бы получить от своих деловых партнёров и клиентов представители российских компаний.

Итак, отвечая на открытый вопрос: «Какие корпоративные подарки Вам бы хотелось получить на Новый год от Ваших партнёров и клиентов?», - 13% представителей компаний признались, что хотели бы получить в подарок «практичную канцелярию»: наборы ручек, визитницы, блокноты и прочее.

При этом некоторые уточнили, что они будут рады исключительно дорогим письменным принадлежностям: «Дорогую ручку! И чтобы с 15 метров было видно, что она классная!» А большинство же утверждают, что с удовольствием будут пользоваться недорогими канцелярскими наборами с символикой компании-партнёра.

10% работодателей мечтают о различных скидках и бонусах, новых контрактах и прочих вариантах сотрудничества с партнёрами. Судя по комментариям респондентов, лучшим подарком для них будут «стабильные арендные ставки», «большие объёмы заказов, своевременная оплата и соблюдение договорённостей».

В свою очередь 9% представителей отечественных компаний утверждают, что им не нужны никакие вещественные подношения от партнёров и клиентов. Лучшим новогодним подарком для них будут «искренние поздравления» и «хорошие отклики о компании». Некоторые работодатели и вовсе предпочитают, чтобы суммы, предназначенные на подарки для них, шли на благотворительные цели: «Предложим им отказаться от затрат на подарки, а деньги направить в детские дома».

По 7% опрошенных хотели бы получить в качестве подарка такие незаменимые для работающего человека вещи, как ежедневник или календарь.

Об алкоголе, сладостях и сувенирах мечтают 6% респондентов. Столько же опрошенных (6%) признались, что они будут рады любому презенту от партнёров и клиентов.

Для 4% представителей компаний лучшим подарком будет «денежное вознаграждение». «Полезный и нужный» подарок хотели бы получить 3% участников опроса.

Более трети опрошенных (34%) придумали свои варианты новогодних презентов, которые они хотели бы получить от своих деловых партнёров. Среди них - продуктовые корзины, наборы чая и кофе. Некоторые респонденты с удовольствием посетили бы за счёт партнёров театральные представления, концерты, спа-салоны, фитнес-клубы и заграничные курорты. Кто-то мыслит более масштабно, указывая в качестве корпоративного подарка машину, украшения из золота или квартиру, у других же пожелания скромнее: мобильный телефон, бытовая техника, книги, часы, плюшевые игрушки и вазы.

Итак, что будет желанным в Новый год, мы разобрались. Однако подарок - дело тонкое и зависит не только от Вашего вкуса, но и от кошелька. Например, американцы на рождественские и новогодние подарки привыкли тратить от $300 до 600. Но такая щедрость нам не всегда по карману. И очень часто из года в год мы дарим одни и те же ненужные мелочи, которые не приносят радости не только партнерам и сотрудникам, но и даже близким людям.

Так, например, согласно опросам, женщины не любят, когда им дарят: наборы дешевого мыла, дешевые духи, бижутерию (она чато не подходит ни к одному из туалетов), помаду, сковородки и чашки. Мужчины же не обрадуются: носовым платкам, носкам, нижнему белью, сильно пахнущему одеколону или лосьону после бритья, галстуку, запонкам (их давно не носят, но продолжают дарить), цветам.

Ну и, пожалуй, самое главное правило подарка, чтобы он был сделан от всей души. Радуйте других и будьте счастливы в новом году. С наступающим Вас!


Автор статьи: http://bishelp.ru/uprbiz/pers/korporative_gift.php
Источник:
Мир личных финансов

Версия для печати
Назад, к обзору всех новостей на сайте