“Инфомаркетинг” – что он представляет и как увеличить продажи?

16-06-2009
“Инфомаркетинг” – что он представляет и как увеличить продажи?

Продолжаем говорить об инфомаркетинге.

С этой моделью я столкнулся около пяти лет назад, когда у меня возникла проблема, которую я описал выше. У меня перестали покупать мои услуги. К тому времени я прочитал огромное количество литературы по маркетингу и начал искать какие-то пути выхода из кризиса. Кое что работало, кое-что не очень.

Тогда я стал искать какие-то материалы по партизанскому маркетингу, потому что в то время в страны Восточной Европы активно приезжали довольно много различных консультантов из США, которые проводили семинары по этой теме.

Нужно отметить, что техники партизанского маркетинга отлично сработали в тактическом плане, но в стратегическом применять их было сложно, потому что задача партизанского маркетинга найти целевую аудиторию и удивить её. А делать более одного раза один и тот же сюрприз нельзя, потому что второй раз он уже не будет сюрпризом, поэтому приходилось постоянно придумывать что-то новенькое.

Однако одна из применяемых техник оказалось очень эффективной в стратегическом плане. Это техника инфомаркетинга.

По своей сути инфомаркетинг представляет из себя ступенчатые продажи. Я думаю, что Вы знаете, что продать клиенту сходу какой-то дешёвый товар намного проще, чем что-то дорогое. Редко кто сходу покупает стиральную машину или автомобиль. Обычно до этого человек долго приценивается, покупает журналы, ходит по сайтам, читает отзывы и делает из обычной покупки целый ритуал. Зато покупая шоколадку, открытку, зубную пасту и прочие дешёвые товары, мы ничего подобного не делаем. Мы берём товар, идём в кассу и оплачиваем.

Также общеизвестно, что если человек у Вас уже что-то купил один раз, то второй раз продать ему намного легче. Почему? Да потому что у него уже сломлено недоверие к Вам. Он однажды уже платил Вам деньги и получил за них то, что хотел. Поэтому поднять клиента с нуля до $100 намного сложнее чем со $100 до $1000. Естественно при условии, что клиент платёжеспособен.

Именно для этого и существует понятие инфомаркетинга.

Как думаете, что в мире имеет самую низкую цену и самую высокую ценность?

Если Вы подумали об информации, то правильно сделали. Именно информация ценится для людей больше всего. Именно из-за нехватки информации, многие делают из покупки ритуал. Именно за нужную информацию платят самые большие деньги.

Продолжение следует… “Инфомаркетинг” – практика увеличения продаж
Источник: z.codeby.net



Версия для печати
Назад, к обзору всех новостей на сайте